28 апреля 2011

Подарок для племяшки

Из маленьких деток у меня есть только племяшка (она родилась 17 января 2011 года). Странно, но других знакомых детишек в возрасте до 3ех лет не имеется (ну, еще есть Тимка - Олин племянник, но мы знакомы только по фоткам, так что не считается =)) ). И хотелось мне для нее страничку на детскую тематику делать, но потом я решила, что больше всех я люблю себя (известная эгоистка), и сделала детскую страничку для себя. Но и для Катеньки уже не могла не сделать.


Фото для примера вставила. Очень сложное оно для скрапа: розовый с синим тяжело сочетать.

Страничку мне помогала делать Катя, пока я творила красоту в стиле шеби шик (она всё еще в проекте).
Детали:


 Наклейка-медвежонок.


Импровизированный цветочек на стебельке =))


И мои вязанные цветочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу