26 апреля 2011

Светлой Пасхи

Праздник Пасхи - время, когда все родственники собираются под одной крышей. В этом году было особенно много народа, так как крыша эта была крышей дома моего двоюродного брата, который живет ну очень-очень далеко... Хорошая выдалась Пасха в этом году =)


А к этому светлому празднику в Школе Скрапбукинга мы делали вот такую корзиночку. Довела до ума её давно уже, но сфоткать получилось только перед самим праздником.
Конструкция держится на крышечке от шоколадной пасты (оттого, наверное, и сладкая в моих ассоциациях - всё же я Великая Сладкоежка =)) ). Бумажка сформирована из бумажных отрезов, которые Катя (моя скрап-учительница) предоставила нам в безвозмездное пользование (за что ей огромное спасибо). Очень интересным для меня оказалось сочетание зелененького с желтым. А кусочек синтипона подарила Надя (ей тоже огромное спасибо) - на фото смотрится как снежок, хотя на самом деле он все же растаял. =))


Зайчик тут настоящий попрыгайчик - постоянно из корзинки выпрыгивает и остается в полке (где корзиночка дожидается своего звездного часа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу