26 апреля 2011

Фоторамка

Вот и закончили мы в школе с открытками.. И приступили, что называется, к самому скрапбукингу. Для меня слово "скрап" все же подразумевает под собой наличие фотографий, милых сердцу воспоминаний, а не только новорожденной радости от созерцания открытки, хотя и открытки я тоже люблю... Ну всё, запуталась сама.. Переходим к делу. =)
Рамку для фото решили делать не просто прямоугольной, а какой-нибудь симпатичной формы. Мне понравилась такая:



 Рамка делалась не под конкретное фото, а просто так. Отталкивалась от розового цвета основной бумажки. Но когда увидела ее в готовом виде, сразу вспомнила именно об этом фото. Я не редактировала, но когда распечатала, была приятно удивлена теплым оттенком. Чудесный эффект дает октябрьское солнце через Олины шторы. =)

Цветочная полянка была сделана с помощью дырокола Кати Кузнецовой (спасибо) и моих навыков в делании цветочков, приобретенных еще во времена похода в кружок "Цветы".


Пуговка глянула на меня в магазине, и я не смогла перед ней устоять.



Рамка стоит при помощи вот такого крепления. Розовое - это брадсы. Сделать такую штучку правильно получилось только со второго раза из-за торчащего белого сеточного контура (он сместил центр тяжести). Но тем не менее, держится. =)



К тому же я получила ценный урок - в скрапе не бывает безвыходных ситуаций: даже когда уже всё вымерено, приклеено, и только потом соображаешь про центр тяжести, всё же можно найти выход исправить все не разорвав (надо только отложить на пару денечков, а не рвать на кусочки в эту же секунду =) ). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу