14 апреля 2011

Почему именно скрапбукинг??

Некоторые удивляются (особенно мама): зачем я занимаюсь им?? Ведь скрап очень затратен, причем не только для финансов, но и для свободного времени (когда оно было - это свободное время, на самом деле оно украдено у других, менее важных дел =)) ) Но те, кто когда-нибудь пробовал творить, меня поймут. Какую радость испытываешь, когда смотришь на уже готовую работу... Какой интерес вызывает подаренная скраповая открытка, которую человек начинает разглядывать во всех плоскостях... И потом удивленно спрашивает: это ты сама?? Но вообще больше мне нравятся скрап-альбомы, и скрап-странички, и скрап-рамочки, и еще скрап-коробочки... Ну, в общем, я увлечена скрапом =)
Также на то, что скрапового в блоге будет больше, влияет посещение "Школы скрапбукинга" два раза в неделю (и пока я умудрилась не пропустить ни одного занятия). Так что многое (почти всё) было сделано в школе под руководством моего гуру скрапа Кати Лавникович. За что ей огромное спасибо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу