21 октября 2014

Открытка-конверт "С Днем Свадьбы"

Вот такая необычная свадебная открытка, как и сама тема для меня - неоднозначная. Вроде и все просто здесь, игра на рисунке, небольшие надписи... Но многодетальная, объемная, фактурная, приятно трогать и щупать ее поверхность...


Вдохновилась темой любви в meaning scrap.
и работой Трофимовой Натальи. Любовь, которая дожила до брака, как мне кажется уже не должна быть такой страстной, с битьем посуды и ревностью, и не менее бурными применениями. Здесь уже место другой любви, той, в которую она перерастает. В холодный взвешенный серебряный решений.
Приму участие в золотой лихорадке Совушки Славии. Смешать золото и холодный серебряный оттенок - говорят, что невозможно и неправильно, и снова я пытаюсь (до этого здесь). Но ведь если ювелирам можно, почему мне нельзя??

Вот такая у меня свадебная тема. Надеюсь, получилось передать не грусть, а монументальность.

8 комментариев:

  1. Сочетание серебра и золота очень удачное на мой взгляд! Нежно, лирично получилось... навевает спокойствие и умиротворение! Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! В последнее время часто задумываюсь о возможности/невозможности такого сочетания. Очень интересно послушать мнение со стороны, обычно все знакомые ругаются жутко ))

      Удалить
  2. нравится очень!!!!ничего лишнего и в то же время очень торжественная!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!! Так приятно внезапно найти неотвеченный комментарий )))

      Удалить
  3. Многие боятся сочетать серебро и золото, а у вас это получилось замечательно! Мы рады что вдохновили вас своим заданием! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, очень рада, что получилось!! ))

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу