26 апреля 2011

Детская страничка

Сентябрь 1989 года. Мне 11 месяцев. Я только научилась ходить. Мама (мой дополнительный ангел-хранитель) за мной постоянно следит, чтобы я носом не плюхнулась. Наташа (моя двоюродная сестричка) смотрит на меня со взрослой серьезностью и в моих проделках не участвует, ибо старше на целых  11 месяцев. =) У меня  тут внушительный животик - это всё из-за кофты =))
Я очень люблю эти фотки, но раньше они лежали в забытьи (в коробке наверху), а благодаря скрапу их теперь чаще рассматривают.


Страничку сделала по вот такому  скетчу:


И с ней поучаствую в  задании. Надеюсь повезет =)





Конечно,   не обошлось без изъянов - я пока не опытный скрапер. Из-за моих красочных брызг тонкая бумажка покоробилась, но возьму это на заметку и не буду печалиться. Ведь мне очень нравится окончательный результат!!

Цветок самодельный из шифона, а в нем голубой коник. =))

Получился этакий фристайл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу