21 апреля 2011

Про счастье


Я сегодня была самым счастливым человеком, разглядывая в автобусе свои новые бирюзовые бубочки =)) Как мало иногда надо для счастья...
Бубочки эти продавались в Метро (магазин такой), и продавец почему-то думала, что они для ногтей... Ага, сейчас!! Используем для скрапа (уже кружится в голове одна идея с ними в главной роли).
На самом деле всё достаточно банально - я не смогла пройти мимо такого цвета =))))


А еще я поняла, какая фирма из производителей товаров для скрапбукинга моя самая любимая. Echo Park Paper - сочная такая... Вот такая она - моя бумажка. Влюбилась давно, ждала её ждала, и вот она в моих ручонках =) Теперь надо убедить себя, что я супер-мегаскрапер (Розенталь говорит: "если первая часть сложного слова оканчивается на гласную, то такое слово пишется слитно, а если на согласную – через дефис", Розенталь для Оли уважаемый человек), ну, или что такую бумажку невозможно испортить. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу