20 апреля 2011

Свадебная открытка

Вот и наступил её черед. Нет, не свадьбы, конечно, а свадебной темы в школе, ну и как результат - свадебной открытки.



Здесь мало цветочков, как это обычно бывает в свадебной тематике, у меня их просто нет пока что.
Хотелось чего-то символичного. Мне кажется, что дерево с гнездом и птичкой подходят для этого, ведь свадьба - это процесс создания семьи в нашем обществе - своего гнездышка на веточке дерева.
Очень понравилась эта идея: подержать невыразительные цветы на бумажке при помощи этой красненькой ленточки. Буду еще такое же в коробочке использовать. =) Но и на будущее возьму себе на заметку.
Открытка была также нежно любима мной недолгое время, пока не стала вытеснена еще более потрясающими шедеврами. Хорошая вещь скрап - только влюбишься в один объект, а уже появляются другие, не менее красивые, и начинаешь любить их всех.

Из знакомых никто пока не собирается устраивать сие торжество, но по стилю очень подходит моей сестре двоюродной. Так что, Наташа, можешь уже организовывать - я к твоей свадьбе уже почти готова =))))

P.S. Реакция мамы на мою красоту была неожиданной.. Она удивилась и слегка подрасстроилась: "Ты приклеила сюда лего?!" Все равно, что играть с этим элементом мне не разрешали, потому что слишком маленький он. Да и не часто я строила домики с цветочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу