01 апреля 2011

Вступительное слово

На самом деле блогу уже несколько дней, но, как и всякому малышу, ему еще требовалось развитие (дизайн, функции, имя и т.д.). И вот сегодня, 1 апреля 2011 года, он научился говорить. Ура, товарищи!! =)  



Почему именно 1 апреля, это ведь День дураков?? Ну у дураков, наверное, да =))) А мне нравится первое число любого месяца (наверное,  это связанно с 1ым октября), ну, не ждать же до 1 мая!! И к тому же у моей двоюродной сестры, тоже Тани, сегодня День рождения. Ура, с Днём Рождения, сестричка!!

Имя для блога далось мне очень нелегко. Казалось, что в мире всё просто, кроме выбора имени. Имя/название для меня много значит. Было несколько вариантов, и всё как-то не то. Хочется сказать так много и коротко. Эх, прав был Чехов Антон Павлович...
А потом (уже когда я создала блог и даже назвала его другим именем), вдруг ни с того ни с сего... "Домик ЛёЛи". Ну я ведь Лёля, и здесь я буду писать свои мысли, показывать свои творения, а все читатели будут восторгаться, ну, или писать "фу, какой ужас" (даже не важно что, лишь бы не молчание), значит, это мой дом.

Хочется так же сказать огромное спасибо Оле (всегда в свободном доступе для меня, даже с часу ночи и до трех, даже, если перед этим двое суток не спала) за то, что выслушивала мои бредовые идеи (о, они на самом деле бредовые, скоро сами это поймете =))) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу