20 апреля 2011

Я тебя слепила из того, что было, беда в том, что ничего у меня не было =)

Скрап - штука дорогостоящая, заниматься им студентке, хоть и со стипендией, дорого. Поэтому мы (я и Алёна) нашли чудесный выход *коварно улыбаюсь* - мы покупаем многое, да почти всё, напополам. Это сильно экономит средства, и в этом плюс, но куда же без минусов в нашей жизни... Т.к. мы 2 раза в неделю ездим во Дворец (законченное предложение =)) Теперь понятно, что мы принцессы и дальше можно не продолжать).
Так вот, мы 2 раза в неделю ездим в этот самый Дворец, и нужно как-то делить между собой пакеты с нашим "скарбом" (иногда белорусский язык описывает всё гораздо емче, впрочем, такие слова есть в каждом языке. Я, конечно, против "трасянки", но здесь хочется вставить именно это слово). И раньше мы так неудобно их делили, что захоти одна из нас дома поскрапбучить, так тут же ей не хватит каких-нибудь материалов, которые сейчас дома у другой. Вообще мы часто собираемся и скрапим вместе, но это был не такой случай...


В общем, ближе к делу...
 Был у маминой подруги День рождения, и она давно просила меня сделать "что-нибудь красивое", но у меня все времени не находилось, а тут вдруг в 8 утра, за полчаса до выхода из дома, нашлось. =)) И даже скетч был у меня, вот такой:

 
 И были у меня только листики да ленточки... И получилась вот такая открыточка на скорую руку (очень хотелось еще в тот момент иметь под рукой наш дистресс, но видно не судьба):


 Подписывала мама красивым почерком, мой для таких дел не годится =))

2 комментария:

  1. ой, у тебя тут слово "поскрапбучить" - такое родное, моя дочка так любит говорить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. =)) А я думала, что "изобрела" его сама. Всё-таки есть какое-то место, где живут идеи, и откуда мы их черпаем!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу