30 августа 2013

Набор в ДК "Happy scrap moments"

Привет!! Я уже думала на время приостановить свое пылкое дизайнерство в трех челленджах, но тут узнала, что проходит набор в ДК "Happy scrap moments". Ну как я могу не попробоваться в ДК к Оле и Рае?? Никак. И пусть победа станет мощным толчком к новым скраповым достижениям =)
По условиям нужно показать свои лучшие работы. Конечно, самые любимые работы - это самые-самые последние, но я решила порыться в блоге основательно и вытащила оттуда все работы, что мне нравятся. Ну конечно, не получилось 5-7. девочки, уж извиняйте =))
2. Конверт для диска "I am so happy"
Разумеется странички (тут сложно удержаться на одной, покажу несколько).
3. Страничка С Добрым утром!!

4. Страничка о море, с фоном с нуля "Вообраzhаlа" Эту работу сделала уже после кризиса, выход из зоны комфорта.
Ну и горячо любимые блокнотики.
 
6. Блокнот "O coffee"
  
И еще 2 маленьких блокнотика - да, я умею, конечно, до 7 считать, но пусть эти малютки идут за 1 счет =)) 
Мое ноу-хау - в мягкой обложке, но из бумаги, размером 15 на 15 см. Не видела еще такого, хотя идеи летают в воздухе - помню придумала сделать магнитики, сделала, хвастаюсь такая довольная, а через месяц нахожу магнитики такой же конструкции в другом блоге, а потом еще в другом... =)))
и блокнотик "Зимнее утро"
Надеюсь, понятно в каком направлении у меня выходит творить.
В общем, желаю удачи девочкам и мальчику - кандидатам, ну и себе!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу