30 августа 2013

Саше и немного мыслей о подарках

Давно мечтала сделать саше, давно мечтала поработать с лавандой, но... СТОП!! Все время это "НО", вечно мешается под ногами.
Еще во времена моего скрапового застоя (кажется, будто это было в прошлой жизни, а по факту иногда я все еще чувствую себя в нем) мне позвонила Надя и предложила сходить с ней на МК, который она же и проводила =) Вот откуда и спонсорство лавандой.
МК проходил в Чайной студии. Заодно я и побывала на настоящей чайной церемонии (спасибо одной из девочек, пришедшей на МК). И пусть фото не совсем удачные - темные, с кучей посторонних предметов в кадре. Мне отчего-то совсем не хотелось перефотографировать эту работу на белом холодном фоне, пусть хранит тепло встречи.
Принимаю участие в задании Саше

Мне правда была нужна эта встреча с увлеченными людьми. За что я обожаю скрап, в отличии, например, от войлока, вязания и т.д., так это за возможность побыть в компании таких же сумасшедших как и ты.
Пару фото с мастер-класса.
Таня пришивает сердечко. Вспомнила ручные швы, а то привыкла к швейной машинке. Все-таки ручная строчка, как и ручная работа (некрасиво звучит по-русски, на мой взгляд, мне больше нравится хенд-мейд, хоть я и не любитель заимствованных слов).
Материалы все Надины, я же до обеда вообще не знала, что попаду на МК =))
Чай в маленьких пиалах. Очень вкусный. Действительно, чтобы почувствовать вкус нужно наливать вот такие малюсенькие порции, а не как все привыкли по 250 мл залпом в желудок. И не остывает пока ты занят делом, разговором. Я сбилась со счета сколько пиалок я употребила, но мне понравились такие маленькие дозы =)
Почти готовый результат. В начале я хотела обойтись без цветочков. Но посмотрев на других, решилась добавить и на свое саше, о чем нисколько не жалею.

И все саше вместе.
А теперь пару слов о подарках, хобби, близких людях. Чисто мое мнение, не хочу никого обидеть. Но мне была бы интересна и обратная связь - а как у вас??
Когда я только начала заниматься скрапом, я все свои работы (а я ходила в Школу скрапбукинга, и работы появлялись регулярно) раздаривала. При чем почти всегда либо я начинала с мыслью "вот эту открытку подарю ..." либо в процессе работы возникала мысль "хм, а этот блокнотик понравился бы ...." и к тому моменту как работа фотографировалась у нее уже фактически был хозяин. Странно, я в скрапе уже пару лет, а у меня для себя разрозненные странички,  которые я коплю для разных альбомов, но ни одного законченного альбома. Но разговор сейчас не об этом.
Так вот, работа была уже обещана в подарок. А вдохновение такая штука - его не привяжешь к конкретной дате. Бывало ДР уже прошел, а я еще не доклеила, не дособирала, причем остались мелочи, но сейчас никак не доделать. И началось - на пару дней позже, на пару недель позже, однажды даже на несколько месяцев затянула. А человек ждет, напоминает, а у тебя сил на это (чтобы закончить) ну совсем не хватает. И это же не основной твой подарок, а дополнительный. Сверху. В нагрузку за то, что у тебя есть хобби. Особенно мило смотрится, когда вы дарите совместный подарок (когда на 5 человек ,а когда и только вдвоем, а когда от всей семьи в 4 человека), и помимо этого совместного от тебя ждут еще чего-нибудь рукодельного. Ведь в прошлом и позапрошлом году ты дарила, а этот год чем хуже?? Или (плавно подходим ко второму моменту) тому-то и тому-то (имена не привожу) ты подарила мини-альбом (блокнот, рамку, подставку), а мне ВСЕГО-ТО открытку пообещала и ту доделать никак не можешь. (ну, слова конечно поизящнее, но смысл приблизительно такой). И это стало действительно в тягость. Делать подарок помимо основного (нормального, обычного, никак не связанного с рукоделием, который все обычно дарят на ДР). И тут нужно учесть, что речь идет не о друзьях, знакомых и т.д., а даже о людях, которым скрап по большому-то счету и интересен только тем, что это слово стоит в одном предложении с моим именем, а я вроде как родня - надо ж знать чем я занимаюсь. Речь идет о ВСЕХ друзьях, родственников, бабушках, дедушках, тетях, дядях, двоюродных сестрах, братьях (у меня их 8 штук - и это только те, с которыми мы часто общаемся), их женах, их детях. А у них же не только ДР, у них еще свадьбы, Новые года... В общем масштаб вселенский, и всем Таня ДОЛЖНА (именно в контексте должна, ибо одному сделаешь, а на второго вдохновения не хватило - это уже обиды, это уже мои муки совести даже если обиду не высказали вслух) что-то рукодельное сделать. И мне не сложно подумать, сходить в магазин и купить подарок. Но дополнительно к этому сделать что-то еще (даже не трогая денежную сторону дела, что материалы-то не бесплатные, а этот подарок я всегда делаю только за свои деньги), а именно в плане творчества - это напряжно. Так определилась. Дошло наконец спустя пару лет что ж меня так тяготит перед ДР. Решила (не сейчас, уже давно) не дарить сверху никаких подарков. Как все. Купила основной подарок в магазине, сижу, радуюсь, иду выспавшаяся (я ж ночное творчество предпочитаю) на ДР, и... Опять обиды. КАК ВООБЩЕ НИЧЕГО РУКОДЕЛЬНОГО НЕ ПРИНЕСЛА?? А КОГДА ТЫ ПОДАРИШЬ МНЕ СВОЙ ПОДАРОК?? =))) Я утрирую, конечно. Но смысл такой. И ладно если вас связывают дружеские отношения - можно же отшутится. А если в вас течет одна кровь?? Это мне брат как-то заявил "Пока вот к этому своему пакетику с бритвой  и гелем (зачем ты мне вообще купила эту ерунду, я ждал рукодельный) нормальный подарок не принесешь, ко мне на ДР можешь не приходить". Угу, ничего, что я уже пришла, потому что мы тогда в одной квартире жили. =)))) Шуточки-то шуточками, конечно, но не очень-то и приятно быть обязанной.
Вот такие и пироги.
Это все я к чему?? Я когда услышала "...МК, на котором мы будем делать ЛАВАНДОВОЕ саше" я сразу подумала о подружке, которая прямо тащится от лаванды. И подумала, что мне это саше сто лет не надо, я не тяготею к ним, а человеку будет очень приятно, и как раз скоро ДР у нее будет. И решила изначально делать для нее. Она тоже из тех, кто спрашивает "а когда ты мне СВОЙ подарок подаришь", из тех, кому я поначалу дарила подарки, а потом решила не дарить. Говорю другой своей подружке из той же компании и понимаю, что я-то ей (той, что говорю) ничего не дарила, да и еще одной подружке из нашей компании сделала такую детскую аппликацию из-под палки (вдохновения тогда ну совсем-совсем не было), что стыдно даже в блоге показать. Некрасиво выходит. Что же делать?? Дарить всем, не дарить никому, дарить выборочно только когда есть вдохновение...

Пи.Эс. Саше я все-таки подарила. Я же уже пообещала. Пришла до ее прихода на ДР (а мы обычно в своей компании дарим на ДР не подарок, а праздник, хорошее настроение, развлечение) и спрятала в коробочке с... ну в общем в коробочке =))) Написала смску, поздравила, сказала где искать подарок, подписалась ЛёЛей.
Прикольно конечно получилось, но почему и от кого я должна прятаться?? И как говорит подружка "Какое им всем дело до моего подарка??". Получается, что у меня теперь раздвоение личности: есть Таня, которая делает подарки обычные, и ЛёЛя, которая творит подарки сама и дарит их не всем, а только некоторым. Тогда ЛёЛе пора заводить свой собственных круг друзей и родственников. А не то Таня растеряет свой.

2 комментария:

  1. Чудесное ароматное саше с трогательным сердечком! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу