01 августа 2013

Шоколадное настроение

А у нас в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" стартовал новый этап фотомарафона. На этот раз вкусный шоколадный коричневый цвет.
Вот и мои работы.
Это не моя сумочка, это сумочка моих ключей. 
Вот этот маленький - от почты - живет прямо в ней =) Остальные прикреплены на кольцо.
 
И почему раньше я не догадалась сфоткать свою любимую сладость?? На весь пакетик всего вот столько коричневых =( Помню, в каком-то кино актриса (кажется Джулия Робертс), сказала самую великую глупость - "ем только коричневые мдемс, потому что они натуральные - шоколад ведь коричневый". Но ведь мдемс покрыты глазурью, а не шоколадом!! А глазурь вообще-то белая ;)

 

Для меня четверг и 1 августа наступили уж очень неожиданно.
Чуть не прохлопала ушками задание. Как и с транспортом - в конце поездки вспомнила, что сегодня ж 1 число, и проездной у меня уже за прошлый месяц.
В общем, не теряем лето!!Наслаждаемся!!

4 комментария:

  1. Класс сумочка такая малюпаха, моя бы связенция туда бы точно не влезла бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так в нее только этот маленький ключ и влезает - остальные на кольцо цепляются. На фото они за сумочкой. Я стараюсь много не носить ключей (даже от почты только иногда беру с собой), а еще месяца 2 назад у меня даже брелока не было - хобби терять ключи =)))

      Удалить
  2. Это сказала не Джулия Робертс, а Мэттью МакКонахи в начале фильма "Свадебный переполох", а в конце фильма ее повторила Дженнифер Лопес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот я как раз хотела пересмотреть этот фильм. Спасибо!!
      Джулия, Дженнифер.... =))) В актирсах я не спец, но фот Мэттью МакКонахи чего я не запомнила??
      Можно же ставить имя в конце сообщения и не быть аннонимом ;)

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу

В этом гаджете обнаружена ошибка