09 ноября 2012

50 be.

Открытка. С очень интересной историей. За свою короткую жизнь (скорее это можно назвать развитие в утробе моей фантазии) она сменила пару хозяев. Попросили сначала сделать открытку на 35 мужчине, затем оказалось, что это не мужчина вовсе, а женщина. А открытка в этот момент была уже местами собранная. И что-то меня после этого не поперло. Ну никак. 
А тут вдруг с утреца брат спрашивает есть ли у меня открытка готовая. Пару цветов, и... ЕСТЬ =) Открытка для женщины на 50 лет. 



С ней поучаствую в задании Перелетные птицы

Признаться честно, фотограф из меня был уже к тому времени неважный после таких переделывании  так что фото птицы не получилось  На деле, она залита глосси, так что она объемненькая, нависает над импровизированной цветочной веткой, и переливается.
В работе использовала дырокол-веточка (компостер) из крафт-бумаги и светло-бежевой (это я про 1ую фото, нижняя снята с другого ракурса).
Помимо всего прочего, к любой ММЕ добавила еще брызг (да, у меня пока есть только синий цвет, но и он сюда привносит изюминку - море).
 
Вот так у меня получилось сделать долго-быстро открытку. А для женщины на 35 лет я сделала другую, она уже готова, но ждет своего часа на фотосессию, обработку и пост в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу