24 февраля 2012

2 открытки: на свадьбу и с юбилеем

До отъезда совсем не хватало времени на блог. Эх, запустила я тебя, любимый домик... Пора бы обновляться, тем более, что весна грядет!! =)) Начну с непоказанного, времени на сам скрап конечно же хватало. Это уже как наркотик. Делаешь что-нибудь, что не очень хочется, но надо, а при этом думаешь: "Вот будь я сейчас за своим столом и вся в скрапе, я бы..." 
В этом посте объединились 2 открытки (решила объединять работы, чтобы не завалить читателей постами =) ).
На свадьбу.
На юбилей.

Опять мучила скетчи к заданиям, но выложить в нужное время не получилось. Но скетчи и задания ведь показать надо??
На свадьбу по скетчу  I Love Scrap.
Любимое расположение: 2 маленьких бутончика, и один большой цветок. Символично для свадьбы: двоих небольших людей объединяет огромное чувство.
Открытка для денег. Помещаются они туда вот в такой игривой форме. Реквизит снова ненастоящий =) Эх, скоро забуду уже как выглядят неподдельные купюры такого большого достоинства...
 Понравилось сочетание двух нежно пастельных цветов с ярко красным.
Идею цветочка из салфетки вспомнила у Кати. Лифт за лифт =))
Кстати, заметила, что у меня в блоге этой коробочки нет. А ведь я делала ее еще прошлой весной на занятии в Школе скрапбукинга!! Непорядок. Надо показать (в конце этого поста).
Открытку на юбилей делала в большой спешке как раз накануне отъезда. Сложила без голубой бумажки, вроде понравилось, стильненько так. А потом вернулась к реальности, что человеку 70 лет, и такое он не очень-то и поймет (Вика, спасибо, натолкнули твои слова =) ). Спасала как могла, вот и задержалась до темноты. А темнотой сами знаете какие фото. Некачественные. Так что за это извиняюсь.
Открытку делала по скетчу 101.
Ну и непоказанная ранее коробенция =)
Я еще тогда совсем плохо умела пользоваться фотошопом. Фотки подписывать даже не умела =)
Как-то так непроизвольно получилась "коробочка для кольца" под свадебную открытку
Дальше больше, "оставайтесь с нами, не переключайте""!! =))

Пи.Эс. Еще совсем забыла показать конвертик для маминой коллеги. Сделала уже по приезду где-то за час, ночью, с больной головой и не совсем в скраповом состоянии. Композицию придумывала сама =))
 

7 комментариев:

  1. И я смотрю, вроде открытка та, и цветок и циферка на месте, а смотрится по другому, а тут бумажка появилась и очень даже в тему))) Давно тебя не было, ждала новые посты. Особенно жду пост о поездке и travel book

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появлению бумажки помог еще и МЧ. У меня тут уже насобиралась банда конструктивных критиков: эту бумажку сюда, эту не сюда, сюда черный цвет не подходит, сюда подходит =))
      Приятно, что меня кто-то ждал. Значит не зря я убиваю на блог столько времени. Пост о поездке и тревел буке уже в процессе =))
      И еще миник на 23 (я успела, да!!) =)) В общем, у меня еще куча сюрпризов

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу