04 февраля 2012

Мои радости

Январь 2012 оказался для меня урожайным на сюрпризы. Это и приз в блоге Скетчи, и победа в блоге SCRAPWAVES "Вдохновение".
А еще я стала 70 читателем у Анастасии Маршаловой, и она решила это отметить вот таким мне подарочком.
 
На почте это было нечто. =)) Я, конечно, знала, что мне придет приз, но думала что там парочка дырокольностей и всё. Говорю такая еще работницам почты "у меня там должен быть конвертик" (они почему-то вечно не могут подолгу найти именно мои посылки, и всегда ищут их вдвоем). Выносят тут такую посылищу...
Ну пока мне делали еще другие всякие нужные штучки на почте (я терпеть не могу это заведение из-за вечных очередей и собираю оочень много всяких нужных дел, чтобы пойти туда), я уже и открыла посылку. И обложку сразу на паспорт одела =)))  Тем более, что и паспорт как раз под рукой неодетый был. Обложка, кстати, очень нужный подарок, тем более сейчас - совсем скоро должна мне пригодится =)
Но только дома я смогла оценить масштаб всех дырокольностей, всяких милых маленьких штучек (я их так люблю). Это просто целое море подарков и приятностей!! 
НАСТЯ, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!

Пи.Эс. А еще мне нравится ее работы. Открываю в них для себя черный цвет. Раньше не использовала его практически совсем (надписи и отштамповки не в счет), а тут прямо идеи в голове стали кружиться. Очень классно смотрится!!


2 комментария:

  1. Спасибо-спасибо-спасибо! :) Так приятно, что тебе все понравилось))) я волновалась, когда собирала конвертик))))
    Я вот в жизни оооочень люблю черный цвет и с недавних пор решила и в открытки ее привнести. Оказалось, он вовсе не омрачает)))
    Так что дерзай! Буду рада, если вдохновлю на что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно понравилось!! Сюрприз не может не понравится по определению =) Тут было даже другое: я прямо обмерла на почте, когда вскрыла конверт. Столько всего...
      Черный цвет совсем не омрачает. Наоборот, добавляет изюма. Правда, мое вдохновение все еще не может заставить тело выползти за черной бумагой в такой мороз =)))

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу