24 июля 2011

Our Story

Вторая моя любимая страничка из альбома. После этой
Про первый свадебный танец.


И здесь не удержалась от полубусинок (рассказ о любимом скрап-материале) =))))


Здесь видна часть моей самой желанной скрап-покупки (определенный набор штампов) - птичка внизу странички.


Как ни странно, вторая моя любимая страничка тоже сделана по заданию Сим-Сим откройся!


Обязательным элементом в страничке должен быть ключик, здесь два ключика на марке, как ключи от одних дверей (от словосочетания вспоминается песня Стриж feat Slim, Ай-Q "Если буду", сейчас точно не помню, но вроде бы она была у меня в наушниках, когда страничку делала =)) ). Цитировать не буду, ибо по смыслу не подходит для свадебного танца.




Мужчина и Женщина - это 2 ключа от одной двери, это 2 "люблю" сказанных друг другу.

-----------------------------------------------------------------

2 комментария:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу