20 июля 2011

Мои 20 дней без скрапа

Приезжали к нам родственники из Ташкента, в составе четырех человек, среди которых девочка 9 лет и мальчик 3 лет. А скрап - это множество ну оооочень мелких материалов, это раз. К тому же заниматься творчеством  своими делами (обычно это очень бурный процесс, который занимает все пространство комнаты =)) ) при гостях как-то не совсем прилично, это два. В общем, решила спрятать свои огромные, гигантские прямо пакеты в шкаф и прожить 20 дней без скрапа. =)))) Я знала, что не получится =)))))
Вот мини-дневник.



Наверно, нужно заранее отметить, что за этот промежуток времени одна знакомая девочка попросила меня сделать альбом (совсем скоро выложу фото в блоге, выяснилось, что делать альбом намного проще, чем выкладывать потом фото), причем к определенному сроку. И так получилось, что встретились мы в воскресенье вечером, а отдавать надо было уже в утро субботы. Так что работа над альбом шла в режиме: днем показываю родственникам Минск, вечером обдумываю (в последние дни уже и пытаюсь что-то сделать) альбом, ночью делаю, потом пару часов сна (ну это если повезет) и всё сначала.

День 0. Сбор всех этих скрап-пакетов (о, как я богата =)) ) дается очень нелегко. Закрадывается мысль, что я так не смогу: прямо вот так взять и не скрапить. =)) Уже ищу "пути для отступления"

День 1. Не прилетели сегодня. Ну и ладно, достаю пакеты, скраплю =)))

День 2. Познакомились. УРА!! Какой скрап, так весело и без него (может за эти сумасшедшие пару денечков уже насытилась скрапом??). Есть желание показать все свои завершенные проекты, не хватает только времени и сил

День 3. День Независимости. От скрапа и от интернета =))) До скрапа так и не дошла, до интернета только к ночи

День 4. Гуляем, гуляем, гуляем - весело =)

День 5. Вот это устали!! Когда у меня будут дети - никакого скрапа, это же никаких сил не останется, а они ничего - полны сил и энергии: то плачут, то смеются - звук одинаковый =))

День 6. Столько впечатлений за день ни разу не было еще =)
Мысли и разговоры все постепенно скатываются на скрап

День 7. Ну вот и результат объедания мороженным - голос ушел погулять, гости испугались и на пару дней уехали. Скрап-день ограничился доставанием пакетов из тайников и отсутствием вдохновения, потом поиск вдохновения в горячей ванной и желанием начать все завтра =))

День 8. Привет скрап и сразу пока

День 9 и 10. Здравствуй, солнышко!! Я к тебе была ну совершенно неготова и даже крем с фактором 20 не помог. Ох и тяжелая была ночка - куда не ляжь, везде есть сгоревшие участки тела =))) Вся красная как рак, сегодня буду надеваться ну оочень закрыто =)))

День 11. Драйв и адреналин как в старые добрые студенческие времена!!
P.S. Скрап-шопинг, покупка мечты =) А по дороге еще и "обокрала" одного доброго человека. Надя, спасибо. Теперь у меня штампов... Море... =)) А еще вчера был только 1

День 12. Кто такие, вы говорите, чайлдфри?? =))) После каприз детей никаких сил на скрап не будет. Но скраплю, это воодушевляет =)))

День 13. Скорая, больница, вечернее путешествие, какой тут скрап...
Но снова скраплю =) Вот странность - времени на скрап больше, а сдвиги в работе меньше, зато интереснее!!

День 14. С испорченным настроением только и скрапить =((

День 15, он же 16. Затянувшийся-затянувшийся день. Три часа сна, родственники, День рождения замечательного человечка, ночной и утренний скрап и, наконец, послеобеденный сон.

День 16.
P.S. Я ЭТО СДЕЛАЛА!! ЗА 5 НОЧЕЙ!!
Спасибо, Оля, ты во мне не сомневалась даже (меня саму уже в четверг стали одолевать смутные сомнения "успею ли"). Причем закончила минута в минуту, даже не опоздала на встречу впервые в жизни =)))

День 17. Весело-грустный день, последнее гуляние, прощание.
Последний из 20 "нескраповый" день

Вот как закончились эти "20" дней "без" скрапа.
Немножко фоток 

Детки
 Следующая фотка =)

Ровно постояли для предыдущего фото пару секунд и хватит, пошли проявлять характер и, главное, в разные стороны =)
Моего брата, когда он с Данькой гулял пару раз назвали "папашей". В основном это было: "Папаша, что вы делаете с ребенком", "Папаша, вы ему так руку оторвете" (эт они через лужи прыгали). Хорошо, что "уточку" они дома делали =))

Даня не капризничает, Даня спит, но как только услышит, что в магазине есть игрушки моментально откроет не заспанные глаза и спросит бодрым голосом "А ты мне что-нибудь купишь??". Капризничает Настя, потому что каток закрыли на  лето. А Оля, моя троюродная сестра, в это время просто наслаждается красотами Минска =))

Из Беларуси хотелось привезти один трофей - фото с березкой. Фотка смазанная ибо мой папа не привык фоткать на телефон (еле уговорили его сфоткать на телефон, когда рядом фотоаппарат был)
Вот так и повеселились. Насыщенные дни, разгульные вечера, творческие ночи... Ах, отпуск мой движется к завершению... Скоро, совсем скоро первый в жизни рабочий день

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу