18 июля 2011

Разноцветные коробочки

Мои "20 дней без скрапа" идут полным ходом. =) Подробнее о них напишу немного позже (ага, без скрапа, тут такая деятельность развернулась =)) ). Из не показанного еще в блоге, меня радуют вот такие цветные коробочки из гофрокартона. Их много, и в них предполагалось складывать все для скрапа, но заполнена пока только часть из них, т.к. остальное лежит по пакетам (из-под мармеладок, конечно, от чего другого у меня дома могут быть пакеты закрывающиеся =)) ).
Вот они всем скопом:


Шесть штук из них одинакового размера (9,0*6,4*3,0 см).


И еще три разнокалиберные и по размеру (9,7*5,4*2,4, 9,8*7,4*3,1 и 10,2*7,4*3,0 см) и по цвету (желтенькая, сиреневая и розовая).


Поближе они выглядят так:



А мои полученные АТСки хранятся вот в такой розовой коробенции.



Модель коробочки подсмотрена еще в школе, собственно как и материал, очень уж симпатичный получается результат, не требует дополнительных украшений: красиво, необычно, приятно на ощупь, просто и очень функционально.


1 комментарий:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу