31 июля 2011

Бабочки. Скрап-объект

Сделала вот такой скрап-объект. Бабочки для штор.
История такова. Открывали как-то форточку в моей комнате, да так рванули, что штора (тюль, та, которая попрозрачней будет) порвали. Не сильно, но все равно ведь неприятно. Обошла все магазины - нет такой ткани, как у меня шторы (а я просто влюблена в эту свою радугу). И висела там раньше обычная китайская бабочка (китайская, это в смысле сделанная в Китае и купленная в "на нашем столе всё по **** тысячи" =))) ). Но как же так, я ведь скрапом занимаюсь!! Решила заменить ту бабочку на скраповую =))) Да не на одну, а на целых 3.
Вот такой арт-объект.


Теперь каждая по отдельности.




Все очень разненькие, хотя все делались в один день (даже в один вечер, точнее сказать). Такие они мне и нравятся - ведь каждый день разный, настроение постоянно меняется... Именно поэтому и не одна бабочка, а троица.

Не смогла удержаться от своего штампика сзади


Ну и фото в интерьере. Сфоткать получилось только вечером (днем все бегаю, не до фотика), так что заранее извиняюсь за качество фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу