10 апреля 2013

Блокнот "Live"

Яркий, стильный, малоукрашенный, давнопроданный =) Ну я же не успевала перед НГ выложить все работы в блог, вот хвастаюсь. Правда, это, наверное, еще даже ноябрь 
 
Вообще бумага для меня изначально была "мужской" - все эти полосочки, короны - правители мне исключительно мужчинами видятся (даже если на самом-то деле всем заправляет женщина =)) как это часто бывает, в том числе и сейчас, у меня на новой работке). Получилось сделать ее "женской", при чем при минимальном (лично для меня это действительно мало) количестве деталек.
 
 Мое знакомство с гумовскими ленточками-розочками. "Вебстер-пейдж" (скраперы сейчас поняли, что я не ругнулась) нервно курит в коридоре.
 
Внутри состаренные в кофе и проштампованые листики.
  
Ну и оборотная сторона. Обычно не украшаю, но тут уже оторвалась за "мой минимализм" на лицевой стороне.
 
Продолжу искать в запасниках непоказанные фото работ. I'll be back =))

2 комментария:

  1. Пока я к Танюшке не заходила, она успела столько красоты сотворить, просто не верится!!!!=))))))Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я уже давно сотворила, вот выложила наконец. А сколько еще невыложенного есть... Заходи почаще, я тебе всегда рада!!
      И спасибо, поддерживаешь.

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу