10 апреля 2013

Блокнот "Французкое капучино"

Я уже наверное где-то показывала его здесь. Но фото тогда были просто ужасны (а нечего было на ночь глядя фоткать), так что теперь повторюсь, но в нормальных фото.
Имя ему было "Французское капучино" и нашел он свою обладательницу тоже под Новый год. Ох, у меня еще да, Новый год. Я тут тихарилась,  я не пропала, я кое что делала - уже виден финиш, покажу немного позже. =))
Ну а пока, я ж блокнот показываю...
Помимо вырубки-кинопленки здесь еще камеи (из запеченной пластики) и эмбоссинг сердечками или наоборот - сердечки эмбоссингом...
Внутри как обычно - форзацы, состаренные в кофе странички со штампами.
А вот и оборотная стороная. Бабочка - это  вырубка фигурным дыроколом, сердечки - эмбоссинг белой гладкой и красной с интересной структурой пудрами.
Сердечки, о которых я уже писала выше. Это специальная маска.
Ну что ж, есть и еще не показанное - идем к третьему на сегодня посту. 

1 комментарий:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу