17 апреля 2013

3 вопроса к рукодельнице

В скрап-блогах (так я именую их, когда отвечаю на вопрос "Что ты сейчас читаешь??") проходит (кажется уже близится к завершению) флешмоб под названием "3 вопроса к рукодельнице".
Мне вопросы задала Даша Koroleva.

1. Чем вам нравится заниматься помимо основной творческой деятельности?

Очень часто скрап в моей жизни борется с двумя вещами: сон (чаще побеждает скрап) и встречи с друзьями (здесь чаще одерживают победы друзья). Еще в последние пару месяцев хожу на пилатес. Давно хотела попробовать это направление, а тут все так удачно сложилось.

2. Какие цвета нравятся?

Без сомнения мой фаворит - голубой. Можно синий, можно бирюзовый, а вот к новомодному мятному отношусь с недоверием. Особенно в одежде.

3. Любите животных?

Дааа. У меня дома живет... ох, как бы сказать... бабушка называет его "клоп модифицированный" =)) собака волкодав, не ну когда ты по ту сторону двери реально кажется, что волкодав йокширский терьер по имени Тотошка (Том, Тоти, Кто-на-кухне, Где-этот-шкодник, Кто-это-сделал - на все это он откликается. Чаще всего при этом, ну так на всякий случай, старается оказаться поближе к своему домику, чтобы спрятаться)

Теперь мне необходимо задать вопросы. Вот они:

1. Какой стиль Вам ближе всего??
2. Бывает ли что после завершения большого проекта Вы чувствуете эмоциональное истощение, хочется убрать все материалы и бездельничать?? Если да, то как Вы с этим боретесь??
3.Как Ваши родные, близкие, домашние (непосредственно те, с кем Вы делите крышу над головой и бытовые обязанности) относятся к Вашему увлечению??

В свете последнего вопроса мне вспомнилась картинка. Про папу - это реально в точку. =))
На свои вопросы попрошу ответить:
Надю
Ну и всех, кто захочет поделиться своим мнением. Мне правда интересно читать ответы в рамках этого флеш-моба.

Пи.Эс. А еще я хорошая девочка - я добавила слова в 2 свои блокнота "Французское кафе" и "Сoffee with me" или "Мe with сoffee".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу