20 июня 2011

Неудавшийся шебби шик

Делала страничку в стиле шебби шик, но вроде что-то не получилось. Неужели винтаж сдается под мощным натиском?? =))


Теперь подробности... Есть у меня еще 1 страничка про детство, так вот формат у нее 30*30 см, и логично было бы делать детские фотки такого же формата... А тут чудесный лист 20*20... Что делать?? Как быть??

Быть очень просто. Сделать фон. Белая бумага есть, краски есть, руки тоже вроде бы как в наличии =)))
Ну и вот, немного смекалки и Катиной помощи, и вот она... Идея!! Понадобились: лист белой бумаги, красная с черной краски + вода  (ибо надо же как-то получить недостающий коричневый и сиреневый или как там такой цвет называется), поролон (ибо кисточки уже давно нет), самостоятельно изготовленный трафарет (ибо руки есть, а место из которого они растут достоверно не известно), и вот - идея воплощена...

В процессе "рисования" части трафарета прилипли намертво и были замечены слишком поздно,  это мне даже нравится - создает дополнительный эффект
Не обошлось и без белых брызг. Как красочных, так и полужемчуговых...

Как красиво вписался сюда по цвету брадс
И здесь снова вмешался Его Величество Случай.
Птичка должна была быть полностью коричневой, но, когда она уже высохла и я стала наносить светло-сиреневую краску, капелька упала и приземлилась аккурат на птичку... Получилось крыло. Капелька, однако, была внушительных размеров. А затем, когда и эта капелище высохла и я уже успела народоваться такому случаю... Капает вторая... Попыталась немножко раздуть и получилась грудинка =)) Спасибо, Случай!!


Розочная композиция...

На фото мне 1 годик, ибо в самом низу слева есть потертая надпись "Минск 1989", но почему-то на обратной стороне надпись "2 года". Мистика =)))


С этой работой хочу поучаствовать в скрап-конкурсе "работа с обязательным использованием handmade цветов" студии "Елена". Самодельный цветок - это конечно же фантазийная розочка, скрученная из темно-розовой (или как там такой цвет называется) ткани и завернутая в коричневую ленточку.


Спасибо, что посмотрели. С каждым новым творением номинация "Моя самая любимая страничка" переходит к другому обладателю =))
Буду рада комментариям!!

3 комментария:

  1. Татьяна, ты как всегда выкрутишься =) шебби шик удался!

    ОтветитьУдалить
  2. это была я - Ирчик =)

    ОтветитьУдалить
  3. =)) Почему-то мне так и показалось
    Ага, теперь ты понимаешь как важна в скрапе фраза "Никогда не говори: "Я ошибся". Лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось"
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу