06 июня 2011

Лист-разделитель для моего большого блокнота

С дипломом уже почти рассчиталась, остались мелочи. Теперь во всю наверстываю скрап-недоделки. Сейчас тружусь над блокнотом под кодовым названием Sketchbook для себя любименькой. Нет, совсем не для скетчей, так просто для записей, просто слово "Sketchbook" необычно и весомей смотрится.
И бумагу еще такую для него выбрала, очень самодостаточную. Сначала думала, что украшать вовсе не буду, но не тут-то было, и уже понаукрашала =)) Еще 1 страничка только не украшенная осталась (жду нового скетча). Ах, да, о чем этот пост... В блокнотике будут листы-разделители. Так вот, один из них оказался ну очень сложным. Ну настолько там колоритный рисунок, что украшательства и не втиснешь, но тут вспомнился мне скетч от Саши


Слегка выкрутила его



Использовала наш с Алёной общий дырокольчик-объемный-цветочек. И еще мой новенький капризный-прекапризный угловой (в воскресенье постигали науку разборки-сборки дыроколов, два инженерных ума, ну я же уже почти инженер, справились с этим за час =)) )

Поучаствую с такой скраповой штучкой в задании от s'Sketches

5 комментариев:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу