05 июня 2011

Моя-не-моя АТС

Приехала ко мне долгожданная АТСка от Солнечной Мэри. Вот такая она:


Всю коллекцию можно посмотреть здесь.

А с ней в конверте еще целая куча всяких дырокольностей разных (особенно черный котик мне запал в душу) и еще приятное пожелание, вообщем я довольная как слоник.
Письмо брат за меня получил, пока меня не было они вдвоем с папой все гадали: что же мне такого прислали заказным письмом, да еще и из Москвы. А потом со мной этих котиков рассматривали... Заинтересовались скрапом, в общем =)))

Только я не догадалась в конверт вместе со своей АТСкой положить дырокольных радостей. Хотя у меня тогда был 1 дырокольчик. А сейчас у меня их целых 3 (ну это я уже так, совсем хвастаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу