31 мая 2013

Дебют или Моя открытка "Мадагаскарская ваниль"

У нас в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" в рамках проекта "Кулинарное путешествие" вышло новое задание по палитре "Мадагаскарская ваниль".
Как же давно я хотела написать нечто подобное. И вот - мой творческий дебют - я в роли дизайнера в челлендж-блоге!! Ура!! =))
Необходимо сделать работу по одной из предложенных палитр. Увидев первую, я прямо влюбилась. Ну как можно не вдохновиться такой красотой?!
Но, обо всем  по порядку. Вначале работа. У меня это открытка формата 15*15 см.
Затем сама палитра. Когда вы увидите, вы все поймете. Невозможно было пройти мимо такого...
Орхидея... Я хоть и не фанат этих цветов, но как же они по-творчески прекрасны. Для меня  именно орхидея символ творческого духа. Она красива, даже прекрасна. Но ее красоту видят не все. Многие видят всего лишь палочки, воткнутые в мусор, наверху которых "всего лишь" 1-2 невыразительных цветка. А что на счет Вас?? Что Вы видите в орхидее??
Не совсем понимаю зачем, но девочки помечают, что они использовали в своих работах из материалов. Ну и я не отстаю:
В создании открытки участие принимали: бумага Studio Calico - Heyday, салфетка, скотч декоративный корейский иScrapBerry's, цветы, брадсы, шебби-лента и лента с розочками, веточка (была коричневая, пришлось красить черной гуашью - с покупкой красок задания по палитре стали проще в исполнении) и тычинки.
Второстепенные роли исполняли: M&M's, творческий импульс, полумрак ночью и яркие солнечные лучики утром перед уходом на работу.
Ну и как обычно пару ракурсов со сторон.
И все-таки серый немного темнее, нежели нарисован в палитре. Для себя я решила, что это не так уж важно - серый есть серый, даже на Мадагаскаре =))
Ну и я не я без скетчей. Люблю их нежно. Чтобы успеть поучаствовать в задании и не выложить работу раньше, чем выйдет пост в Днепропетровском клубе, выбирала из совсем новехоньких заданий, где срок подачи работ еще не скоро закончится. Выбор пал на Апельсинового ежа и очень гармоничный скетч:

Спасибо за проявленный интерес!! А у нас уже завтра ЛЕТО!! И день рабочий короткий и пятница!! =)) Ура!!

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! Орхидеи - самые красивые и благодарные цветы, хотя шансы купить здоровое растение ничтожны. А открыточка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      У меня подружка одна любит и собирает орхидеи, так что я о такой проблеме наслышана. Вроде бы "Мечта ботаника" раньше считалась в этом плане хорошим магазином

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу