18 августа 2012

For little boy

Вот такая, немного в американском стиле, как мне кажется. Но это скорее из-за сногсшибательной бумаги Echo Park. Ох, нравится мне эта фирма...


Открытка для крестника мужа моей подруги =))) Вот так все запутано. Ему 1 год (не мужу), хотя мужу скоро тоже год.
Давно заседала у меня в голове эта тема с 4мя квадратиками на открытке. И вот, благодаря скетчу от АртУголка (ну я не я, если не по заданию) она реализовалась.
А внутри все гораздо интереснее (хотя полностью идею реализовать не удалось). На скрап-слете Вика подала отличную идею. Ведь открытка в таком маленьком возрасте дарится именно родителям, что она малышу. И редко когда сохраняются они, чтобы человек мог посмотреть как же его там в годик поздравляли, чего желали. И гораздо эффективнее подарить мультиоткрытку. Вроде и открытка, но когда открываешь, слева фотография (мне видится ребенок с колпачком, задувающий одну-одинешеньку свечу на крохотном тортике), а справа кармашка для диска, где будут записаны фото с годовасия. Ну а пока в нем всего лишь тег, с пожеланиями от крестного и его женушки.
 Тег немного поближе. Что-то не смогла я почти в американском стиле обойтись без шебби-ленточек (новое увлечение). И клевые-клевые штампы, понятия не имею как я раньше без них жила...
Мять ленточки меня Вика учила, а то я сложила их в пакетик и ждал пока "они сами помнутся". =))) Когда Ирина Павловна увидела тег, она сказала: "Татьяна, ну почему ты ленточку не поутюжила". В один голос с моим: "Ой, ленточка немного распрямилась". =)))
Кстати, именник получил 2 велосипеда. Ну с моим все ТРИ =)
На оборотной стороне вышел небольшой казус из-за машинки (ей приспичило не затягивать нижнюю строчку), в результате вышел "дизайнерский элемент" из гофрокартона.


Со своей открытулей хочу поучаствовать в конкурсе "Мальчишки и всё о них". Ведь все мальчишки мечтают, а многие имеют железную дорогу. И пусть пока в жизненном пути Максимки всего один паровозик, совсем еще без вагонов (ну ничего, будет ему и 2 годика, и 3, и ... Ну короче, так вагонов до 99), чем не игра. 
Паровозик, кстати, залит глосси и на солнышке переливается.
Еще, конечно же, хотелось бы поучаствовать в задании Питерского Скрап-клуба, но это уже совсем другой пост...

3 комментария:

  1. Татьяна! всем очень понравилась эта мятая ленточка, ну в общем-то и всё остальное тоже! =)
    З.Ы. Ирина Павловна и Александр Валентинович благодарят тебя =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Мятая ленточка у меня хит сезона.
      Пожалуйста Ирине Павловне и Александру Валентиновичу!!

      Удалить
  2. Татьяна, это прелесть в чистом виде! Большое спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу