26 августа 2012

Блокнотик Швейный

Вот, сложился уже достаточно давно, но выложить получилось только сейчас. А сегодня у меня вообще день такой - хочется писать посты о своих работах, а раньше что-то не хотелось =)
 
Мое ноу-хао. Обложка для блокнота бумажная, но мягкая =) Оооочень мягкая, даже заслишком =)) Но здесь в тему - блокнот-то портнишеский

 
 Было немного сложновато работать без скетчей. Уж очень привыкла к ним, но пора отучаться. Вроде получилось не перегрузить и пустить все линии правильно, если что к конструктивной критике я отношусь положительно ;)
 
 Вот так с ножницами (ну конечно же они не режут, а то все только и спрашивают: "Настоящие??", "А они режут??", "А они острые??"), с пуговками, с вязаным цветочком и кружевом, с английскими булавками и еще с акриловой краской по краям и брызгами, а еще, а еще... с белым эмбоссингом, которого на фото, конечно же, не видно
 
 Ну и оборотная сторона. Не так сильно украшеная, но такая же пухленькая.
  
А внутри, а внутри... Около 50 состаренных в кофе листиков отштампованных.
 
Наверное, один из первых блокнотов на кольцах. Наконец-то пригодились. Купила-таки кольца нужного диаметра.
А лето-таки продолжается =) У меня так точно!!

2 комментария:

  1. какая красота! очень блокнот понравился! а я вот по скетчам вообще не умею делать ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      А вот у меня только по ним и получалось раньше, стимул поучаствовать где-то что ли тут срабатывал =)

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу