26 августа 2012

Первая выставка - 03.03.2012

Хвасталась-хвасталась я, что впервые в жизни участвовала в выставке, да так еще фотки - материальное подтверждение - не показывала. А фотки, между прочим еще с самого начала весны.
 


То был Вялікі Мядзведзікавы Кірмаш (отчего я так его называю - мне впервые сказали так, я так и запомнила). Все проходило в Минске, в Галерее Ў, куда я отношу свои работы на продажу. 
Some photo...
 
Те самые эмоции, которые должны быть на выставке =) 
И у Нади тоже (хоть и не первая ее выставка, но счастья полное платье =) )
Участвовали мы нашим тесным скрап-коллективчиком
Наделали целую гору блокнотиков (здесь в основном Надины видны)
Гвоздь вечера - бурый мишка. Кирмаш-то был мядзведзікавы. Привлекал к нашему столику внимание, впоследствии его и унесли в новый дом =)
Надины миники, а там за туманами - мои =))
Мои блокноты: полосатый и розовый
И Викины открытки - много и все красивые, весенние
По итогам выставки, разумеется, сделала много полезных выводов для себя, как по организации "сидения", рекламы, так и того, что касается работ для выставки.
А еще, а еще... У меня очень клевые друзья. Спасибо им, что пришли, поддержали, развлекли (некоторых принесли в форме шариков, ну как можно было не знать, что у Тани выставка и уехать на выходные из города??). Под конец выставки, конечно, уже накопилась и усталость, и любопытство: что ж там на остальных столах выставляют, и голод совсем не теткой становится, и вот в эту трудную выставочную минуту появляются ОНИ: Ирка, Ленка, Кристинка и шарик-Морозик, шарик-Лубничка =))) В общем, круто, что я дружу с такими "неадекватами"!!
А на носу тем не менее маячит уже вторая выставка, и снова с Надей на пару =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу