26 августа 2012

С птичкой

Настроенческий сейчас будет пост. О грусти. Поймет тот, кто хоть раз обрывал отношения с человеком, потому что дальше уже просто некуда двигаться: все пути пройдены, а протаптывать новые дорожки не решается ни один, ни другой. И оба понимают, что всё, вот - эпилог. Но никто не хочет себе в этом признаваться, ставить точку, жечь мосты. Ведь столько всего было вместе: и праздники, и будни, и походы совместные куда-не-знаю-куда за тем-не-знаю-чем (а я бы вот с абыкаким человеком в такой путь не отправилась бы)... И понимаешь, что всё: топтаться на месте душа болит, а идти вперед не дает упертость. И решишь свернуть на другую дорогу. Пойти по новой траектории. Вылететь из уютной, интересной, красивой клетки ваших отношений. А ведь, если честно, и вылетела же давно - только хвостик в дверях остался. Но как же тяжело вырвать именно хвостик, последнее перышко, ведь это значит, что точно, что ВСЁ, бесповоротно и окончательно. (я специально без абзацев: тут нет промежуточных остановок, только начало - Привет!! - Привет!! и конец - Прощай!! - Прощай!!
 

Но грусть светлая. Ведь я уверена, что засосет череда новых эмоций, новых событий, лиц... Вот только с памятью моей дурацкой точно знаю, что не забуду. Черты лица. Мимику. Жесты. И как в уголках глаз морщинки, когда смеется. И интерес в глазах, когда рассказываю что-то важное. И робкость. И нерешительность. И неохоту отпускать.

 
Но чтобы жить счастливо, не озираясь никогда назад, надо обязательно-обязательно выдернуть этот хвостик, сжечь мосты. И пусть сзади пепел, я не стану оборачиваться - там нет ничего, и давно уже ничего нет, просто мне было тяжело отпустить.
 
Так понастальгировать о прошедшей дружбе меня натолкнуло задание ЭМОЦИИ. Скучаю.
Вот под таким настроением создавался блокнотик. Получился очень девичьим, ведь это именно девушкам так сложно в конце концов определиться и поставить точку даже без ссор (ну или почти без ссор =)) ). Обычно пишу еще слово или оставляю для него место, но тут как-то не получилось ничего весомого добавить. Пусть все говорят эмоции.
 
Ну а внутри... Внутри около 50 листиков, состаренных в кофе и отштампованных розовыми чернилами.
 
Не сложилось тут с железными кольцами, слишком массивны они для такого тонкого чувства. Снова завязочки
 
В скрапе я уже больше года, не совсем новичок, но очень интересно узнать мнение более опытных мастериц о моем труде. Хотелось бы получить Витаминки роста

7 комментариев:

  1. Как красиво, а главное- точно сказано! И работа просто восхитительная, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто зачиталась, эмоции очень выразительные. Да, и блокнот девочково романтичный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Когда автор рассказывает о смысле, раскрывается истинная красота творения. Тогда мы понимаем, почему шнурок, а не кольца, почему слезинка, а не смайлик...
    Спасибо огромное за участие в задании 4Декор и за грустинку вашу. Тоже много чего вспомнилось... грустно, но приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я люблю работы со смыслом =) Ведь в этом и есть суть скрапбукинга

      Удалить
  4. вот даже не знаю, с каких похвал начать... тексту или работе? про текст скажу - одно удовольствие читать! про блокнот - очень теплый и такой по-светлому грустный... здорово!

    ну а раз витаминки просите)) мне бросилась в глаза лишь одна вещь: небольшое несоответствие стилей. винтажная бумага (одна из моих самых любимых!) и совсем не винтажная клетка (это вырубка, да?). мне она показалась слишком белой... найти способ состарить ее (дистресс-чернилами, светлой краской-кракелюром) и завязки (белую киперную ленту) - и все будет логичнее. надеюсь, пригодится мой взгляд "со стороны"))
    спасибо, что вдохновились заданием 4Декор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за витаминки. Я как-то пропустила их (где я была) =))
      Да, это вырубка. И да, стоило придать винтажности. Но когда делала, я не старалась попасть в какой-нибудь особый стиль. Но на будущее обязательно учту. Спасибо!!

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу