11 сентября 2014

Конверт для денег "Поздравляем!"

Отчего мне видится в нем эко-стиль?? Ничего из атрибутов эко нет в нем, ну разве что цвет, да немного крафтовой бумаги...


Но вот ассоциируется он у меня с осенним лесом. Что то такое, еще в основной массе зеленое, но с наклюнувшейся желтизной, оранжевизной и т.д... Или это так действует картинка задания Осенние ассоциации... Осень, листопад, птицы, нежность теплого свитера, уют клетчатого пледа на лесной поляне...


Немного грустный или душевно-уютный. Так и не решила. И обрадовалась ли бы я, если бы мне его подарили?? Видится какой-то юбилей, зрелость, уют, тепло вязанных вещей, более осенний возраст... Для себя самой не могу найти однозначных ответов.

2 комментария:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу