11 сентября 2014

Веселый детский конверт для денег. Про мед.

Любите ли вы мед?? У меня вот раньше была на него аллергия. Не прямо отек Квинке, конечно, гораздо в более легкой форме, но все равно не приятно. А реклама еще говорит, что аллергии на мед не бывает. Ну, ну... 
И тут неожиданно на празднике захотелось мне меда, да так что не остановить. Попробовала я в него сыр макать. И ничего. Нет, вкусно конечно же. Но аллергии не было. Прошла она что ли или мед был не такой... Видимо на эйфории от эффекта "нарушить запреты" творила сей конвертик. Соты, мед, Винни-Пух, все такое... ))
 

Испытывала новый способ крепления конвертов - на украшенную "насадку". Необычно, непривычно, но при небольшой сноровке так же удобно, а то все завязки да завязки - скучно!! ))

 А еще совсем забыла про свои бабочки Марты Стьарт... Раньше меня даже друзья (не скраповые) дразнили, что  я их прямо в каждую-каждую работу добавляю. А тут вдруг забыла, и если бы не напомнили....
 
А запас бабочек тем временем скуднеет (нет, ну конечно, если в каждую-каждую работу добавлять), посему, уважаемые скрап-подружки, у меня к вам вопрос... У кого-нибудь есть этот легендарный дырокол?? Мне бы бабочек. Белых, цветных, из скрап-бумаги. Не тонну, конечно, а так - немножко. Обмен на твердую валюту или скрапости )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу