22 октября 2013

Свадебная открытка

Свадебный сезон близится к концу, а Таня все свадебные открытки делает. А что, надо сделать и про запас. А то потом неожиданно с утра: "на свадьбу идем, ты открытку сделала??" )))

Скетч от Anna'Scrap.
Снова мучилась с палитрой. Надеюсь, удалось. Палитра от "Декоративного города".
Для своей работы выбрала красный. Но не яркий, а "пропылено-красный" (если честно, бумага довольно странного цвета - это из коллекции Бо Бани - их легендарные бабочки), разбавила его розовой ленточкой и он уже стал немного розоватым )) Ну и вдобавок немного коричневого. Тоже не брала явный коричневый, а его оттенки.Ну и черный по вкусу.
 Бабочку решила выделить. На фото плохо передалось, но сверху и снизу основной бумажки выглядывает калька, тем самым удлиняя работу и придавая ей воздушности.
 На мой взгляд получился немного бохо - сочетать несочетаемое: граненые стразики, жидкий жемчуг, рамочка массивная, нежная шебби-лента...
Внутри отсек для денег. Ну а что еще дарить на свадьбу??

____
Таня (ТАО) разыгрывает в своем блоге вот такую мечту скрапера:

18 комментариев:

  1. Серьезная открытка, с удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне приятно. Тем более, что бумага такая сложная для меня

      Удалить
  2. Какая красотулька)))))))... здорово)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!! Очень приятно ))

      Удалить
  3. Здравствуйте Татьяна! Очень интересная открыточка) И действительно несочетаемые материалы в ней.Свадебных открыток много никогда не бывает, ну а эта уж точно в скором времени будет радовать молодых)
    У меня наверное что-то еще в настройках цветопередачи..я вот красный почти не вижу,вижу ближе к цвету чайной розы и стразики цвета бургунди.В любом случае спасибо от Декоративного города за участие в задании!
    Хорошего настроения, замечательного всего и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжелика!! Можно сразу на ты )
      Спасибо!!
      Вот непонятный такой цвет. И да, украшалки - розовая лента и стразики - тянут его в другой, розоватый цвет. Да вообще он странный )) Но и у пирироды бывают странные цветовые решения - стоишь и думаешь к какому цвету отнести этот листик ))

      Удалить
  4. Всё-таки оттенков цветопередачи очень много и один и тот же цвет может быть с разными отливами, да ещё и фотоапараты иногда искажают изображение, поэтому если он красный, то пусть им и остаётся. А открытка чудесная получилась, и спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная!!!! Спасибо, что по нашему скетчу. С уважением ЧБ Анна Скрап)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплая и проникновенная! Спасибо от Anna`s Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать хвалебные отзывы о своей работе!!

      Удалить
  7. Необычная для свадьбы открытка, но красивая! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, в твоем стиле!!! в открытке вся ты! и отношение к свадьбе в придачу :))))))
    Спасибо, что творишь вместе с Декоративным городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да я такая!! Как здорово, что передается частичка меня, моих взглядов в работе =)
      Спасибо!!

      Удалить
  9. Работа очень красивая, но вот палитры я почему-то не увидела. У меня открытка отображается как розовая( Но все равно спасибо, что приняли участие в задании от блога "Деко Град"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, палитры для меня сложная штука. К тому же еще и нормальная фотография, обработка фото. Что сказать - будем работать ))

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу

В этом гаджете обнаружена ошибка