17 октября 2013

Мой первый лифтинг

 


В "Этом Безумном Скраповом Мире" вышло новое задание Лифтинг открытки Э.Тория.
Получилось не очень похоже. Я знаю.(( Первый блин, как обычно, комом. Я ее склеила уже под напоминаниями и флюидами вдохновения, обрушиваемыми на меня, подружки, которой уже в эти выходные идти на свадьбу.
В последнее время снова недовольна своими работами - часть из них так и остаются "недоделками". Что такое с самооценкой??

 
 Перефотографировала при разном освещении раз пару. Все качество фото не то - цвета не передает, кальку желтит-серит-голубит ))) Да, на улице уже осень, надо ловить солнышко в определенной фазе - не всегда это одинаково по времени, а скоро зима... как фоткать?? Прошлой осенью-зимой, когда солнышко тоже было в такой неактивной фазе, фоткала на работе в любое удобное для этого время, да и с работы приходила на 2 часа раньше, чем сейчас. А теперь вот проблемка нарисовалась с фотографиями. Зато работа хорошая )) По специальности, не вредная, рабочая атмосфера, коллектив хороший и зарплатой не обижают (как говорится "все познается в сравнении" - не поработай я на предыдущей Школе Жизни - это условное кодовое название - не так бы пела =)) )

А внутри открытки - кармашек для денежного подарка. Ну что ж еще дарить на свадьбу?? А то понадарят хрусталя не знаешь куда его потом ставить, и как его не разбить ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу