17 января 2013

Блокнот "my love"

Иногда бывает слишком поздно. Что в любви, что в узнавании чего-то. Слишком поздно я узнала о проекте "Люблю не могу...". Хотя, кто сказал, что поздно?? Я же еще успела сделать произвольную обложку - обложку для блокнота.
Нужно было сделать работу с обязательным использованием скетча. Вот он.
 Ну а также, помимо него, необходимо было использовать слово "люблю" на любом языке.
Я решила повторить композицию ту, что на теге розовом пришитом. Это мне так напоминает бумажный скотч, а тут в scrapberrys как раз задание с обязательным использованием бумажного скотча. Знала бы я как его трудно приклеить к ткани, постоянно норовит отклеится. Ну почему бы мне не подумать об этом раньше?? Пришлось пришивать =)
 Я раньше думала, что ответ "Я знаю" на фразу "Я люблю тебя" - мое изобретение, после которого обязательно шутливо обижаются и начинаются щекотунчики. Но нет, оказывается эти   2 фразы сейчас очень популярны.  Участвую в задании "Рукописный текст".
Кстати, текст писала что на рамочке коричневой капиллярной ручкой, оочень она мне нравится. Необычная. Все постоянно спрашивают где я взяла коричневый стержень. Купила в обычном канцелярском магазине!! =) Да, там тоже иногда бывают чудеса.
Ткань с яблочками из Кореи, очень мягкая, на ощупь как фланелька, а на память как пеленки в детстве. Думала, что будет сложно из нее творить, но на деле все оказалось ничуть не тяжелее, чем с любой другой. Но эта приятная мягкость, помноженная на синтепон... Мммм... =)
Участвую в задании "С миру по нитке", где используют ткань в качестве основного элемента.

Внутри у блокнота как обычно уже листы, состаренные в кофе и проштампованные, а также кармашки для важных бумажек.
На оборотной стороне тоже пришитый тег и цветы. Немного скосила, когда пришивала тег, пришлось визуально выравнивать ситуацию при помощи мятых шебби-лент.
Получилось вроде бы??
  
Давно хотела испробовать розово-коричневую гамму. Нравится =)

10 комментариев:

  1. Очень нежный блокнотик получился! Спасибо, что творите вместе с Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот! Мне тоже очень нравится такая палитра! Спасибо за участие в задании от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!! Да, палитра обалденная

      Удалить
  3. Уютный) Спасибо за участие в задании Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой уютный))) И цвета шикарные!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу