20 января 2013

Магниты

В предверии выставки (эт я про Млын, потом все расскажу =)) ) сделала много магнитиков. Показываю всех одним махом, ибо они однотипные. 
 

Магнитики пухленькие на синтепоне, обтянутые тканью. С пришитой картинкой и минимальным декором. Я думала, что придумала что-то свое, новое, чего до меня еще не было. Достаю их на работе, хвастаюсь - да, я люблю послушать восторженные отзывы - и тут одна девочка говорит, что они классные, но где-то она такие уже видела, в Германии пару лет назад. Я прямо подрасстроилась. Видимо, все-таки где-то есть место, в котором живут идеи.
 
Вот этот, кстати, с птичками, был куплен на Новогоднем кирмаше (ах, как много мне надо рассказать в блоге о своей предновогодней жизни!!) и поехал в качестве сувенира за границу. Приятно... ммм...
 
 
  
 
И второй вариант - с блоком для записей. А на блоке еще и надпись штампанула "С Новым годом!". Не получилось у меня в этом году открытки сделать новогодней - ни одной. Вот не хотелось и хоть ты тресни. Новогодние магнитики только.
 
 
 
 
В некоторых, по наставлению Сережи, еще и дырочку сделала, чтоб можно было повесить на гвоздик или что-нибудь типа того.
 
Ну а сзади все они выглядят примерно так. За исключением того, что на магнитиках с блоком по 2 кружочка на каждом.
 
Как оказалось, и большие магнитики тоже не оригинальны, уже видела, что в блогах выкладывают похожие модели, сделанные на НГ. Хотя мне казалось, что хоть они будут уникальны в своем роде. Вообщем, все такое... как у всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу