07 января 2013

Страничка из разворота "Вечера в Индии"

Как всегда самым сложным для меня становится сфоткать и выложить. И если сфоткать я еще успела, то выкладываю опять только из-за заканчивающегося срока заданий. Вдохновлялась же, обидно пропустить =)
 
По скетчу.

Слегка развернула его. И без слов. Это было одно из пожеланий при его (альбома) заказе: без лишних слов (уж тем более английских, которых у меня ну просто завались =))) ) и без четких форм: картинок, изображений и т.д. Видно же что не получилось?? =)
 
Весь разворот получился фиолетовым. Среди предпочтений женщины, для которой делался альбом звучало "Индия". Вот, так сказать в тему и слон и цветок, напоминающий мне по цвету карри.
 
Весь альбом уже почти обработан, так что всё скоро будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу