23 июля 2012

Странички для Кати в альбом

Люблю, когда с Днем рождения поздравляют оригинально. Особенно, если он уже прошел =))
Скраперам в этом плане проще в разы. Можно взять и забацать целый альбомчик. С каждого по развороту. Вот мой. Правда, сфотканный в состоянии 2ух страничек, собирала его в одно целое Вика (спасибо ей за труд, особенно за прошивание страничек с моими уже приклеенными к краям пуговками, и ссылочка тоже присутствует, по личной просьбе ее же).
Нафоткала много красивых ракурсов, поэтому странички показываю сразу, а кому интересны детальки, прошу под кнопочку "Вперед".
Изначально альбом задумывался тематический: Какой я вижу Катю. От этого я и отталкивалась в своем развороте.
Первая страничка рассказывает о том, какой я вижу Катю до скрап-встреч. Яркая, жизнерадостная, самобытная, с брызгами красок и большими самодельными цветами.
 
 
Получилось так, что я увлеклась тегами. На этом теге надписи заполнены. Кем я вижу Катю.
 
 
Вторая страничка у меня на тему: Какой я вижу Катю на наших скрап-встречах. Так как мы обычно всегда чаевничаем (с согласованием наречий у меня все хорошо, просто мы иногда немного крепче, чем просто чаевничаем), соответственно и страничка называется Time for tea.

В декоре страничке использовала ткань - розовый лен. Добавляет ощущение комфорта. Словно скатерть.

С буквами пришлось немного повозиться. Чипборд-то у меня есть, но серый картон в такую  яркую страничку никак не вписывался. Пришлось добавлять эксперимента, так появились гофрокартоновые слова и обведенные буковки.
 


 
На этой странице тег не  заполнен, оставила для приятных воспоминаний о чаепитиях.
 
 
Вот такими сочными получились мои странички. К слову, Катя празднует День рождения 15 марта (ну подумаешь, мы дарили альбом несколько позже). Выкладываю потиху все накопившиеся фотки. Тем временем скрап возвращается в мою жизнь.

4 комментария:

  1. Очень красивенькие странички!!!Танюшка-умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Таня, рада твоему возвращению!!! Интересно было бы посмотреть на альбом целиком как мы видим Катю, или как по разному выражаем свои представления о ней))) Очень не хватает твоих говорящих постов, так что жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже вся-вся краснющая!!!!! Мне таак стыдно!((( Я обязательно в ближайшее время сфоткаю весь альбом! Ведь он такой замечательный!
    Тань, странички очень классные! А пост как приятно почитать!!! Так интересно, тематика у альбома вроде одна, а какие разные у всех получились развороты! Спасибо вам ещё раз БОЛЬШОЕ!!!! Я вас очень люблю!!!!))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу