05 декабря 2011

С Новым годом, мир!!

Отчего-то захотелось много-много красного, теплого, согревающего.




Получилось очень "птично". 
 И мирно тоже.
По скетчу ss91

По заданию Первого Белорусского "Плед, книга и глинтвейн".


Вдохновением моим послужил глинтвейн. Вот странность: раньше к глинтвейну как к напитку была вообще равнодушна, а теперь глинтвейн, глинтвейн, глинтвейн... =) Согревает однако.
Расстарались девочки на День рождения сделать мне глинтвейн, вот теперь втянулась. Даже вдохновение ищу в нем. Вот и картинка прилагается:


На картинке что вдохновило... Ну что тут может привлечь внимание?? Разумеется напиток, красный фон, коричневые тона специй, и еще апельсинчик как медное пятнышко =)

Участвую в задании Креативный микс: "Создать открытку с использованием чипборда и/или подвески + техника дистрессинга" от блога Улыбаемся и скрапим.

Принимаю участие в задании "Новый год" от СкрапМагии.

Ну и напоследок покажу приснеженную оборотную сторону =)


Спасибо, что досмотрели до конца. По-прежнему нуждаюсь в отзывах =)

11 комментариев:

  1. ммм... тепло) как всегда, в твоём стиле! молодец)) а глинтвейн я тоже обожаю, особенно зимними вечерами, неповторимый напиток :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя!!
    В моем стиле - приятно читать =) Значит, он есть. Вот для меня самой это еще остается загадкой: что я выбираю в качестве своего

    ОтветитьУдалить
  3. Очень согревающая открытка!!! Обожаю и глинтвейн, и корицу, и апельсин!!!Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. приятная новогодняя открытка!Спасибо за участие в задании СкрапМагия!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, хотелось теплого Нового года =)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, так он и будет теплым... южное ведь полушарие как-никак

    ОтветитьУдалить
  7. Эт ты про Африку что ли??
    НГ будет обжигающим, я надеюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хи, почти подкова на счастье :)
    Спасибо за участие в задании RS#11 "Плед, книга и глинтвейн" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Точно!! А мне сразу и не заметно было такое сходство =)

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу