18 октября 2011

От всей души. Открытка. Винтаж

Стиль винтаж так и остался для меня самым сложным из всех стилей. Второе занятие в Школе скрапбукинга по теме "Открытка в стиле винтаж". Отчего-то постоянное желание затонировать в кофе/дистрессе все что только можно и получить эффект "сделали и сразу обмакнули в кофе" =) Благодаря чуткому руководству Кати, всё же удалось этого избежать. 
Цвет снова-таки нестандартный для этого стиля. Потянуло что-то на сиреневый... Странно. В последнее время тянет на какие-то не совсем привычные для меня цвета.


"Качество" фото точно такое же как здесь =)) Даже и говорить не о чем.

Делала по заданию Fashion look (источник вдохновения), но поучаствовать не успела. Уж очень стремилась продумать каждую деталь. Ведь человек, которому предназначалась открытка для меня по-настоящему дорог.

А вот и мой вдохновитель.


А вот работать с картинкой-вдохновителем оказалось не так просто, как я себе это представляла (да и делала порой). Я стремилась передать лишь настроение, иногда цветовую гамму. А здесь, мы обращали внимание не только на это, но и на фактуру, композицию, акценты, общий стиль и многое другое.... 


Так работать с картинкой интереснее, стремишься передать ее по максимумму, словно разбираешь цельную картинку по полочкам, а затем снова собираешь в единую картину, но уже используя "свои связки", свои эмоции, ощущения...


Понравился прием, посоветованный мне Катей. Основная бумага (сиреневая) порвана лишь местами, не вся, а затем края обмакнуты в кофе. Т.е. закрашенными оказались только края бумаги. Однако переход был слишком резок и я смягчила это белой акриловой краской, распыляя ее глиммер-мистом (да здравствует фирма Оззззззз!! =))) ). Прошивала так же - кое где ровно, кое-где вкривь.

Подарок растянут на 3 части, каждая часть будет длится по неделе (у меня откуда-то пошла мода долго-долго и по многу раз праздновать День рождение). Из них подарена пока только одна (ну вот такая вот я подруга, со мной не соскучишься). В прошлый раз было 5 подарков, но все в один вечер. 


Упаковано - это шоколадка с джандуей =))))) Белый шоколад с грильяжем и лесными орехами, молочный шоколад с джандуей и лесными орехами и альпийский молочный шоколад - гласит описание. А в ней (в упаковке) записка. =))) Написанная сгоряча. После слов "для меня это обычный день, я не собираюсь его отмечать".
"Желаю удачи на этой гребанной конференции".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу