25 апреля 2015

Красный альбом с цветочной композицией "Mon Montmartre"

А что Вы делаете в ночь перед чьим-нибудь День рождения?? Наряды продумываете или стараетесь лечь пораньше, чтобы быть на празднике отдохнувшей и без синяков под глазами... Таня вот блоги вдохновляющие просматривает... Находит интересные задания и черпает теорию. Не ну а че. Это только руки у меня отказываются скрапить, и тело ломит, хвост отваливается, когда появляется минутка сесть за бумажки. А голова у меня оочень даже скрапит.
Потом я представляю себя на празднике. Скрапера. Пусть и бывшего. С обычным белсоюзпечатным конвертиком в руке... Э, нет!! Так нельзя. Надо что-то сделать. Ну, например, альбом. А что?? До рассвета еще пару часов!! ))))))
  
Размер?? Ну конечно 30 на 30, чего уж там. Чем больше, тем интереснее везти его. )) Ну и дарить весомей ;)
И хоть он довольно простой (несколько ночных часов на все, сами понимаете), приглашаю рассмотреть его...
Собственно говоря вдохновила меня вот эта очень познавательная статья. Всегда любовалась такими композициями, где много разнообразных по цвету и форме цветов. Но у самой все как-то не получалось, не нравилось да потом и пробовать я перестала. А надо пробовать, пытаться, не останавливаться. Вот, например, начинала я делать композицию в форме линии, но это слишком строгая для меня форма. Слегка загнула хвосты.
А день рождения меж тем у моей двоюродной сестры. Она, без сомнения шикарная женщина. Немного творческая, немного жена, немного мама... )))) Всего по-немного. Но я ведь помню эти яркие моменты в детстве и юности!! ))))))) Мне даже не понадобилось перебирать мою корзинку с тканюшками (я оочень люблю в ней копаться), я точно знала что это будет красный. Просто никакой другой не подойдет.
Внутри альбомчик довольно прост. Листы красивой скрапбумаги, на которые потом просто приклеиваются фото.




И оборотная сторона обложки без лишних деталей. Только пару бумажек и штампик мой именной.
  
Очень познавательная статья в новой рубрике: Действуй!

Обложку альбома творила по скетчу.
Приму участие в задании про шикарных женщин "Женщина в красном". Моя двоюродная сестра именно такая - Шикарная женщина. Иногда даже не в красном (в последнее время), но
Ну и пару слов о Франции. В последнее время я читаю Дж.Харрис. В начале это был "Шоколад", теперь продолжение - "Леденцовые туфельки". И вот во второй части действие происходит в Париже на Монмартре. Вспоминаю свою поездку в Париж. Монмартр я видела лишь под дождем. Это вовсе не был ливень. Это был именно моросящий дождь. Он то заканчивался, то вновь начинался. И да, конечно нужен был зонт. Не только для того, чтобы спрятаться от дождя. Но и чтобы пощеголять с ним в одном из самых творческих мест Парижа.
Картинка на альбоме ассоциируется у меня именно с Монмартром. Этот необычный зонтик. И женщина, прогуливающаяся среди цветов. Много-много разных цветов - направлений в творчестве: от портретов до повестей и романов, от шоколада и до архитектуры...
Вдохновилась заданием-ассоциацией "Франция".
Не понимаю от чего негласно все работы скраперов, связанные с Парижем, в основном - это приглушенные нежные тона, шебби, прованс и т.д. Да, Париж - город романтики. И там нет таких ярких разноцветно разукрашенных домов и прочего (ну почти). Здания там бело-коричнево-темно-шоколадные. Потому что это всего лишь фон. Фон для  модных парижанок, которые по часу проводят у зеркала, чтобы все думали, что она вышла в чем есть, абсолютно не задумываясь о своем образе. В книге, кстати, главная героиня вначале прячется в темную, серую одежду, чтобы слиться с городом, с жителями. Но потом все же бунтарский дух берет свое, и она достает свое любимое красное платье!! Ох... Девочки такие девочки. Без красного платья ну никак нельзя было начать действовать!!... )))
Поэтому мне хотелось сделать яркую, цветную, цветочную работу. Передать дух Парижа творческий, бунтарский, не только романтичный... Хотя... Что может быть романтичнее красного зонта... ))))

11 комментариев:

  1. Интересна работа. Таня, (пока никто не видит) надо ссылочку на нашу рубрику, баннер в сообщении и на панельке вставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ах, жаль, что я уже на даче. (( В понедельник будет же еще не поздно??

      Удалить
  2. Обложка классная! Тань, это наверное все так: нет чтобы отдохнуть, так в последнюю ночь посещают идеи какие-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ох, я не одинока в этом, это радует!! ))

      Удалить
  3. Танечка,спасибо что решила поучаствовать в моем задании! Альбомчик прекрасен! Милый и лаконичный, с уютной цветочной обложкой...Уверена, сестренке понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!! Очень приятно )
      Да, сестренке понравился ))

      Удалить
  4. Очень красиво! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, обложка такая яркая и цветущая! Спасибо, что творишь со Студией Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  6. تعد مؤسسة زهرة المملكة من افضل مؤسسات نقل الأثاث بجازان و ذلك ما قاله عنا عملائنا الكرام حيث نقدم خدمات عالية الجودة و بأعلى مستوى حيث تقوم مؤسسة نقل الأثاث فى جازان بمعاونة مختلَف عملائها الكرام فى كل الموضوعات و الاشياء المرتبطة بعملية نقل الأثاث بجازان و هذا بمنتهى الحرفية و الحرص و المصداقية العالية و هذا بواسطة إدخار مجموعة عمل مدرب بقيمة مرتفعة من الجودة و الحرفية
    شركة نقل عفش
    شركة نقل اثاث من الرياض الى جدة
    شركة نقل عفش من الرياض الى جدة

    شركة نقل عفش بخميس مشيط

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу