11 июля 2014

И снова мечты о лете и мумиках

Не я такая, ткань жизнь такая. Почему-то эта ткань ассоциируется у меня с муми-троллями, Туве Янсон (я как-то в инстаграме описывала случай, поразивший меня до глубины души, но о нем чуть ниже). Возможно это все из-за надписи про путешествие в Финляндию. Ну это так, мечты о будущем... =)) Мечты, которые всегда исполняются ;)
Участвую в задании "Чемоданное настроение"
Я должна была попробовать минималистичный стиль оформления блокнотов. Мне вначале показалось, что это будет скучно и неинтересно - ну подумаешь, блокнот без украшений, а на деле получилось очень красиво, мягко и стильно. Все-таки ткань решает.
С этой чудеснейшей тканью принимаю участие в задании "Уютная тканюшка"

А внутри все воздушно-небесное. Листики скачала у Татки 



Пи.Эс. Тот самый обещанный рассказ о Стокгольме и сказках.
Девушка одна из нашей группы оочень восторгалась Муми-троллями и их наличием в сувенирных Стокгольма. Стыдила своего парня, всерьез называла его 'деревенщиной' за то, что он какую-то одну (!!) из частей не читал. И при этом всех уверяла, что мумиков написала Астрид Линдгрен, потому что она жила здесь, и поэтому в Стокгольме в сувенирных много тематики Муми-троллей. Ну если ты уж фанат, то хотя бы знай кто автор и из какой страны пришла к нам эта сказка. Мои робкие попытки что-то вставить про Туве Янсон, которой в этом году 100 лет бы было, и про Финляндию были сопровождены такими взглядами, что я сразу поняла, что я еще хуже деревеншины.


4 комментария:

  1. Ткань и правда такая самодостаточная! Красивый стильный блокнотик получился! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании с таким уютным блокнотиком! ("Желтый Мак")

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу