26 мая 2014

Зеленым-зелено. Сказка с участием птички-оригами.

В эти жаркие денечки (причем во всех смыслах жаркие) у меня сотворился такой яркий блокнотик.

Пожалуйте в "сказку" с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение".

Я девочка большая. Сказки я люблю, конечно, но настало уже время их самой рассказывать. В дни тотального увлечения мультиками хочется заинтересовать племянников и племянниц чем-то кроме слов. На помощь приходят сказки-оригами. Сюжет лучше придумать самой, а то старые сказки они знают лучше меня, все время поправляют, а от новых у меня волосы дыбом встают. Птичку эту собрать для меня, кстати, ооочень сложно - никогда не могу объяснить как она получается, но бумага в руках как-то сама складывается. В моем блокноте и сама птичка-оригами, и кинопленка как элемент движения и раскадровки рождения птички на глазах у ребенка.

Хоуп - "надежда", потому что птичка одинокая и мечтает найти друзей, чтобы весело проводить с ними жаркие майские денечки.
Вдохновлялась многодетальным скетчем. Развернула на 90 градусов.

После длительного перерывчика и длительных вдохновляющих путешествий творится особенно приятно. Внутри тоже все зеленым-зелено, кармашки и листы, проштампованные и тонированные в кофе.
Оборотная сторона проста и тоже с газетой литовской.
Вспомнила, что у меня я учинила запас - куча железных уголков - и креплю теперь их на все блокноты.
У нас практически лето, жара... Творить удается только ночью. А у вас??

4 комментария:

  1. Тня, чудный блокнотик! И симпатичный, и практичный! Сразу хочется рвануть на свежий воздух, поваляться на травке :)
    Спасибо, что творишь с нами, ДК ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Спасибо за отзыв, приятно, что такие ощущения он вызывает :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня ассоциация с прохладной зеленой травкой )), как глоток свежести в жару! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, очень приятно читать такую оценку!!

      Удалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу

В этом гаджете обнаружена ошибка