04 июля 2013

Возвращение и этапы ФОТО Марафона

Всем привет, я уже здесь - отдохнувшая, вдохновленная, слегка простуженная, немного загоревшая =))
Тем временем у нас в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" стартовал ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 4. "Цвет голубой". Конкурс продлится до 25 июля.

Голубой мой самый любимый цвет. Кто меня знает лично, это уже прочусвовали =)) У меня даже комната голубая. Ну а поскольку я только из отпуска, то и фото отпускные.
 Под крылом самолета - Анктарктида
 Это место называется Blue Mountains
На горизонте очень красивый древний болгарский город - Созополь
К счастью, я успела поучаствовать - спасибо девочкам (в частности Татьяне), что добавили мою работу уже после   публикации поста =)) - а вот кое-где я все таки опоздала - в предыдущем этапе. ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 3. "Цвет зеленый"
Спецом фоткала на пляже купальник на песке (люди таращились, но у кого какие причуды).
Мой новенький зеленый купальник
И аккурат перед отъездом я еще успела залить свои фото в ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый". Можно еще успеть поучаствовать до 11 июля.
Меня вдохновляют скрапматериалы, хоть розовых пришлось и поискать.
 
 

А еще я перебралась в Инстаграм. Тащусь от него. Так круто запечатлеть простые моменты в жизни (без этих милых улыбок или приколов только на камеру), м.б. даже без твоей мордашки (хотя я предпочитаю в отпуске делать фото только со своей мордашкой - красивые виды я могу скачать в интернете и качество будет получше моей мыльницы). А плохое качество телефонных фото (кстати говоря, фото голубого и зеленого этапа сделаны на телефон мой) можно 
Мой ник там tatsiana0110. Если кто знает как добавить гаджет инстаграмовский сюда в блог, напишите, я буду признательна =)

14 комментариев:

  1. Татьян)Отличные фотографии)Я тоже тащусь от инстаграмма)Добавила тебя)Я Justkittty)Если узнаешь как вынести его на панель, свисни плиз

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Увидела и тоже добавилась =)
    Ок, свисну

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже фото повыкладывала некоторые. Мы в Киеве пару лет назад приезжали к друзьям на старый Новый год и праздновали в Bakkara Accord Hotel. В этот год как раз обледенение было - такая красота я Вам скажу...ммм...но и опасно, а вдруг на голову что-то шарахнется)

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу