29 апреля 2012

Блокнот в эко-стиле

Насколько такой стиль можно считать эко - я не знаю. Почему-то мне это видится так. Домик у бабушки в деревне... Не какой-нибудь там двухэтажный котедж, не агродомик со всеми удобствами в номере... А вот такой, разваливающийся, если смотришь на него снаружи, крепкий как скала, если посмотришь на него изнутри. Где все сделано на века, потому что делали еще в рассвет СССР. Где до удобств надо добираться в другой конец огорода и обязательно нужно миновать будку собаки (оч тяжелое испытание в детстве). С молоком парным на столе, с самым вкусным в мире пирожным (если дома такое сделаешь, будет полная ерунда, а там - ну вкуснее не придумать): свежий батон, намазанный маслом и присыпанный сахарком - сантиметра так на 1,5 =)))
А вокруг природа. Все зеленое, приглушенные цвета с небольшим, но броским, добавлением ярких. И до ближайшего соседа еще идти и идти.
  
Видимо в душе моей лето. Как и сегодня за окошком. (не верилось, что в конце этого месяца можно будет загорать - ведь 2 апреля еще лежал снег. Весна - время контрастов).
Обложку блокнота сделала по заданию любимых Скетчей. По бонусному скетчу.
Немного переиначила - вместо белого брызги коричневые, белые, розовые. Птичка стала цветком, а розовый цветок немного спрятался.
Оборотная сторона продолжает эко-стиль. =))
Словно сидишь под деревом на мягком (оттого что трава под тобой примялась) покрывале, прячешься от кого-нибудь... От солнышка, от родственников, не от друзей, скорее вместе с друзьями, ну или родственниками помладше первых =)))

Блокнот такой получился весь натуральный. Для обложки использовала лен, деревянную пуговицу. Участвую с ним в задании "100% натурально"от IDEA-SIB.
 Внутри желтенький, как деревенские яйца - насыщенный цвет желтка
  
Про личную жизнь, детали не пишу. Надо принять решение. Я знаю какое, хочу его принять. Правильное, хорошее, нужное, честное. Но не могу. Что-то держит, останавливает, не пускает. Это же надо будет круто изменить свою жизнь.
Не говорю почти ни с кем. Знает пара близких людей (попалилась или проболталась) и мама (не типично для меня, но как скроешь то, что на душе от самого близкого человека?? даже если учесть, что я ее редко вижу). Они тоже за то, чтобы я ЭТО сделала.
А я не могу. Не могу и точка. Хочу этого, даже мечтаю, но...
Словно я сижу в поезде. Еду. Смотрю по сторонам. Но не могу встать. Оторвать свою пятую точку. И выйти. Мысленно говорю себе: "Ну давай, сделай это. Это нужно. Это важно. Это должно быть только так. Ты только подумай, как тебе будет хорошо." И не могу. А поезд, тем временем, на всех парах мчится в пропасть по проложенным кем-то другим рельсам. А Таня наслаждается поездкой и ничего не предпринимает. Может хоть этот текст заставит двигаться?? =)

9 комментариев:

  1. Отличная работа: и цветочек классный, и мой любимый турецкий огурчик, и лен серенький в полосочку, и про пирожное в точку прям =)

    ОтветитьУдалить
  2. Домик в деревне-это больше прованс. Эко- натуральные материалы или их изображения (те, которые существуют) и натуральны природные цвета. Блокнотик ярковат, особенно брызги pink выбивают его из палитры эко.
    Но, ассоциативный ряд как всегда очень приятный)))
    И может пора уже выйти на какой-то остановке или дернуть стоп кран, там где тебе самой удобно, а то ты меня уже которую неделю беспокоишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прованс так прованс. У меня со стилями, которые мы в Школе Скрапбукинга не проходили напряженка - не совсем их понимаю.
      Спасибо =) Приятно, что я кого-то беспокою.

      Удалить
  3. Интересная работа! Спасибо за внимание к блогу СКЕТЧИ! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка,очень красивый блокнотик, такой тёплый и светлый!!!Мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу