06 апреля 2012

Фотолифтинг

Вдогонку предыдущему посту =) Я - это я, не смогла остановиться на одном варианте, весы же все-таки.

В блоге Скрап Лифтинг для переиначивания на свой лад представлена работа Janis Nicjlay - фотографа из Ванкувера (pineconecamp).
Моя вариация.
 
Добавила воздуха в работу, не такой крупный план. Ну и перевернула как обычно: большой один цветок стал множеством мелких, маленькая стопка книг превратилась в огромную стопку журналов. Но лифтинг, вроде удался??

В блоге Скрап без границ для лифтинга представлена работы Саши.
Моя работа.

 
Моя весна приходит яркими красками, и снова я мелчу =)) , из серой коробки. Словно молодая трава яркая, зеленая пробивается сквозь снег серый, скучный.

2 комментария:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу