22 сентября 2011

ДР у брата


Реакция брата на подарок, купленный в магазине.
Заглянул в пакетик, поставил на стол и говорит: "Не понял. А где мой подарок?? Я думал ты мне дизайнерскую вещь подаришь. Всем открытки, конверты, коробки, а мне что?? Давай, делай"

Слова "ДИЗАЙНЕРСКАЯ ВЕЩЬ" были произнесены с такой интонацией, чуть ли не с гордостью, что я была готова бросать все и бежать делать ему 1000 дизайнерских вещей =)))

Я думала над этим вопросом (сделать рукотворный подарок), а потом решила: "Ну зачем ему открытка, миник, рамочка для фото?!"

Приятно =)) Я думала ему не интересно... Пришлось расстаться с дорогой мне рамочкой в стиле стимпанк.


И довольный такой: "Мои же пуговицы хочет мне подарить" =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу