21 августа 2011

Завтра снова в школу

Фраза для меня казалось бы неактуальная, но это только на первый взгляд. =)
Дело в том, что школу то я уже давно закончила, уже даже универ умудрилась окончить. И вот, пришла на работу 1 августа =)) И как будто снова окунулась в эту атмосферу ученичества - опять тетрадки, опять ручки и карандаши =)))
На работе у меня (одной из четверых наших девчонок) есть свой стол =))) Я им конечно очень горжусь. Но пока он практически пустой, надо потихоньку облагораживать. Первый шаг уже сделан - мама презентовала слегка поломанный (ну конечно, какой же еще отдать дочке) контейнер для бумаг =)) И вот, вдохновившись заданием "Завтра снова в школу" (отчасти эти слова правда - завтра снова на работу =)) ) сделала для себя такую вот подставочку для ручек.

Вся она такая нежно-голубенькая. Прямо как я люблю =)


Птичку снова сделала сама по шаблону. Так мне нравится делать этих птичек... Красивые и необычные, а еще с теплыми воспоминаниями - крылышко - это обертка от вкусной конфетки.



Фото, можно сказать, в интерьере. Вот так она должна выглядеть в рабочем состоянии.


Для фотосессии понасобирала ручек красивых по дому =)) Мама даже дала свой Паркер, а потом любезно предложила мне отдать его на работу. Представляю лица коллег (зарплата, конечно, оставляет желать лучшего в связи с экономической ситуацией в стране), заявляется тут такая бывшая студенточка с Паркером =))))

Так эта баночка мне понравилась, что я даже думала ее дома оставить и приспособить под туши (люблю я туши с необычными щеточками), но не влезли... 


6 комментариев:

  1. Все таки более гармонично смотрится с ручками, а не с тушью =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна. Поэтому заберу на работу, для туши так и останется голубой горшочек =))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!
    Раскрашивает теперь мои серые будни =))

    ОтветитьУдалить
  4. про туши порадовало...
    "..но не влезли"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ибо это моя страсть - коллекционирование интересных щеточек =))

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу