30 декабря 2014

Открыта-мякиш в скандинавском стиле "С Новым годом!"

Покажу открытку, подаренную Наде.
Помню свою первую открытку для Нади. ))))) Тогда я ей оочень восторгалась, гордилась и даже участвовала с ней в наборах ДК )))))))))) Боже, какая наивность!! Сейчас на нее без смеха не взглянешь. Первые шаги. Попытка создать конфетку из всего-всего... Все техники, которые я знала ))))
Надеюсь, что эта открытка вышла получше.Ну она мне, конечно, тоже ооочень нравится. Сейчас. И пусть через 2-3 года все останется так же.

 
Не знаю насколько это скандинавский стиль, так модный сейчас везде. Но таким он мне видится: много воздуха, чистоты, натуральные ткани, светлые, базовые цвета на контрасте с яркими красными акцентами. Не перегруженность в деталях, но в то же время и не чисто-и-просто.
Участвую в задании "Textile Style"

Ткань - традиционный беларусский лен, многослойность старалась передать льном, строчками, кружевом (надеюсь, получилось), ну и небольшая покраска морозцем )))
В этот раз творила по перевернутому скетчу (западают эти раскладки в душу).

Морозные узоры на ткани, завитки напоминают о том, что хоть и лен, но все же зима.  Приму участие в задании "сНежно"
Мой снег нарисован через трафарет текстурной пастой. Оттого он такой фактурный, как настоящие сугробы.
Ну и с открытки улыбается Дед Мороз, откликается на аааууууу, крикнутое в задании "Дед Мороз, Снегурочка, ааааууууу!!!"



 
И все это проходило в рамках #подаркизаподарки в инстаграме.

9 комментариев:

  1. такая новогодняя!!!!)))))с очень красивым сочетанием цветов!!!!!!Танюшка-умничка!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пыталась повторить скандинавский стиль. Вроде получилось ))
      Спасибо, Ольчик!! Мне всегда приятно читать такие комментарии!! ))))

      Удалить
  2. красота
    спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно читать такой комментарий )

      Удалить
  4. Чудесная открытка!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. мило! классно! Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу